Как сделать временную регистрацию?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена формы 3:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:

регистрация в Азове

Существенные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия защищенности. Наша организация проводит процедуру непременно в рамках законодательства. Мы заключаем договор с каждым кто к нам обратился, декларируя гарантии надежности регистрации и защищаем наших клиентов от нечестных хозяев недвижимости.


Мы сберегаем ваше время. Сотрудничая с нами Вам не нужно самим подбирать добросовестных хозяев недвижимости, готовых зарегистрировать Вас , а так же собирать необходимые документы и очень долго стоять в очередях. Вы заказываете услугу и получаете готовый результат.


Низкие цены. Стоимость услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с такими же конкурентами.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете заявку.
Заявки на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный тут используется исключительно для уточнения деталей. Учитывая особенности нашей работы и плотной загруженности, наши операторы не всегда могут своевременно ответить Вам по телефону. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: город, необходимый район и срок на который нужно сделать прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, посоветует похожие варианты и ответит вам, обозначит сроки, назовет конечную цену услуг , а так же необходимый перечень документов для оформления .

3. Заключаем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После принятия оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы получаем оплату за услугу и передаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при оформлении постоянной прописки нужно согласовать с нашим сотрудником время выезда в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам нужна: форма 3 или штамп в паспорт, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете спросить у нашего специалиста по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для заказа формы 3 в Азове? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фото не потребуется.


4. Как прописать детей, если опекуны проживают в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, допускаются мелкие отличия для разных отделений УФМС. Этот документ заверяется красной печатью паспортной службы России. В бланке так же указываются паспортные данные человека, период и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в гимназию? Да. Изредка некоторые главы образовательных учреждений, не хотят брать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону.


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы предоставляем "кредит доверия" нашим заказчикам, в отличие от частников приступаем к работе без аванса.


8. Как можно удостоверится в законности вашей формы 3? Если, у школы или кого-то еще появятся подозрения в официальности прописки, они в любое время могут сверить данные в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно подать письменный запрос в УФМС по месту вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок до 7 суток с момента выдачи свидетельства - при следующем обновлении БД (зависит от работников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что 3-е лица использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это совершенно невозможно. Мы ни при каких условиях не предоставляем личные сведения никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить регистрацию по этому документу мы не можем, нужно сначала заменить его.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли взять кредит? Да, в тот момент когда Вы получите документы на руках, то Вы в этот же день сможете воспользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или оформить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 13.04.2024